ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Напишите свой номер и мы свяжемся с Вами!
Выберите удобный день для звонка
Выберите удобное время для звонка
Нажимая на кнопку "ЗАКАЗАТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Свяжитесь с нами
+7(495)249-90-90
Круглосуточно, без выходных

Свяжитесь с нами
+7(495)249-90-90
Круглосуточно, без выходных
Menu

О женских коворкингах и (новых) социальных сетях.

Урбанистический портал Curbed сравнил современные коворкинги с элитными социальными клубами 100-летней давности - площадками для узкой аудитории, собранной по демографическим, имущественным и индустриальным критериям. Эти сообщества формируют новые социальные сети.
На примере женских коворкингов видно усиливающееся сегментирование площадок для совместной работы:
Клубный дом для женщин с акцентом на велнес.
Коворкинги для женщин-предпринимателей.
Коворкинг для творческих профессий;
Крупнейшая сеть женских коворкингов премиум-класса с сильнейшим акцентом на сообщество.
Такие коворкинги выпускают свои журналы, мерчандайз, устраивают регулярные игровые вечеринки, приглашают известных спикеров и авторов.

Во главу угла ставится гендерное равенство, усиление роли женщин (female empowerment). Резиденты могут отличаться по достатку и национальности, но они все разделяют общие ценности.

Такие коммюнити больше похожи на религиознае собрания и это не случайно, основатели того же The Wing вдохновлялись работой Harvard Divinity School How We Gather о формировании современных племён. Интересно, что одна из площадок The Assembly располагается в бывшем здании церкви.

С дальнейшим развитием этих (и других) гибридных социальных клубов в формате коворкингов, возможно будет легче находить то, что нам необходимо - идентификацию, благополучие, друзей, место, где мы чувствуем себя как дома и при этом, не отрываться от рабочего процесса.
Мы, со своей стороны, искренне рады и приветствуем дальнейшую сегментацию рынка коворкингов и, особенно, усиливающееся женское деловое сообщество. Искренне надеемся, что в будущем и в Москве будет больше разных площадок, таргетирующих женскую аудиторию
Фото из аккаунта @richparentsofinsta
Читайте также:
Показать еще
Made on
Tilda