ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Напишите свой номер и мы свяжемся с Вами!
Выберите удобный день для звонка
Выберите удобное время для звонка
Нажимая на кнопку "ЗАКАЗАТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Свяжитесь с нами
+7(495)249-90-90
Круглосуточно, без выходных

Свяжитесь с нами
+7(495)249-90-90
Круглосуточно, без выходных
Menu

Когда клиент знает, чего хочет. User Generated Product компании DAGGERR

Если бы компании прислушивались к своему комьюнити, собирали фидбэк, анализировали и систематизировали каждое желания клиентов, то могли бы выпускать те продукты, который нужны потребителям.

Ходят слухи, что так делает Apple. Собирает в интернете слухи о том, каким люди хотят видеть следующий iPhone и включают в обновление своего модельного ряда как раз такие фич. Отсюда неизменный рост продаж и радость инвесторов самой дорогой компании в мире.

Этот способ создания продуктов использует и резидент CEO Rooms Comcity, компания-производитель карманных ножей DAGGERR.
Комьюнити
У DAGGERR появились не только хейтеры, но и комьюнити, которое поддерживает компанию и дает советы.

Первые ножи DAGGERR делал на свое усмотрение. Дальше команда прислушивались к мнению аудитории, исправляла недостатки, вносила улучшения, поэтому Urban 2 можно считать продуктом созданным совместно с комьюнити.

Мы выяснили у Теймураза, как происходит процесс обработки фидбэка и воплощения идей клиентов в жизнь.

"Некоторые модели более, чем на 50% состоят из идей наших клиентов. Конечно, за основу берется наш дизайн, но мы прислушиваемся к деталям, которые хотят видеть наши клиенты.

Например, если взять нож Urban 2, то: замок (фреймлок), марка стали, клипса глубокой посадки, подшипники на осевом, способ открывания - это пожелания наших клиентов.

Чтобы получать фидбэк мы регулярно делаем следующее:

  • смотрим каждую соцсеть по нашим хэштегам, особенно Instagram
  • общаемся с пользователями наших ножей и об их опыте
  • регулярно смотрим обзоры наших ножей на Youtube
  • делаем опросы в Stories
  • выкладываем новые чертежи, идеи и собираем голоса
Например, с помощью Stories выяснилось, что клипса с черепом должна быть именно такой:
Получив обратную связь, мы представляем, как ее можно реализовать и совместить с нашими идеями.

На данный момент мы систематизируем работу с нашим коммьюнити, чтобы максимально быстро реагировать на желания наших клиентов".
Пожелания клиентов
Кстати, вот что говорит генеральный директор Dagger Теймураз Вашакмадзе про новый нож BIGGER, который можно назвать dream-knife, из-за того что он был создан исходя из пожеланий клиентов:

«Это большой нож с типом клинка wharncliffe c агрессивной клипсой. Почти все в ней подобрано из того, что люди хотели бы видеть».
Рай консьюмера
В работе с обратной связью важно помнить несколько вещей. Если бы Стив Джобс спрашивал аудиторию, какой смартфон создать, он бы не создал iPhone. Если бы DAGGERR спрашивал аудиторию, как должен выглядеть нож, они бы не создали свой уникальный дизайн.

Тем не менее, прислушиваться к обратной связи от клиентов важно. Это помогает сделать продукт лучше, краудсорсить идеи. Возможно, в будущем нас ждёт не только обилие UGC (user generated content), который является драйвером социальных сетей и медийных порталов; но UGP (user generated product), когда большую часть идей создания продукта будет исходить от конечных пользователей. И тогда, наверное, наступит консьюмеристский рай.

Мы рады, что компании-резиденты коворкингов бизнес-класса CEO Rooms находятся на передовой этих инноваций.
Официальный сайт компании DAGGERR: https://daggerrknives.ru/
Читайте также:
Показать еще
Made on
Tilda