ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Напишите свой номер и мы свяжемся с Вами!
Выберите удобный день для звонка
Выберите удобное время для звонка
Нажимая на кнопку "ЗАКАЗАТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Свяжитесь с нами
+7(495)249-90-90
Круглосуточно, без выходных

Свяжитесь с нами
+7(495)249-90-90
Круглосуточно, без выходных
Menu
ОФИСЫ CEO ROOMS -
ЭТО ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!



ОФИСЫ CEO ROOMS -
ЭТО
ДОСТУП 24/7



ОФИСЫ CEO ROOMS -
ЭТО
ВЫГОДНО!



ОФИСЫ CEO ROOMS -
ЭТО
УДОБНО!



Left
Right
Об офисах
Коворкинг CEO Rooms — это европейский подход к аренде офиса.

Мы предлагаем для вашей работы уютные офисы, в которых вы можете воспользоваться огромным спектром дополнительных услуг: от уборки до секретарского обслуживания. Коворкинг CEO Rooms располагает собственной инфраструктурой: не выходя из коворкинга вы можете использовать бизнес-гостиные и лаундж-зоны, проводить встречи в переговорных или организовывать мероприятия в конференц-зале.
Комфорт, рабочую атмосферу и высокий уровень сервиса обеспечивают доброжелательные и квалифицированные сотрудники ресепшена.


Из всего перечня услуг вы сможете выбрать только те услуги, которые необходимы вам для комфортной работы и не переплачивать за остальное.

Стоимость аренды офиса на 3-6 человек в Сити - от 160 000 рублей в месяц. Без комиссии.

    Уникальный интерьер создан для Вашего удобства!
    В каждом офисе:
    • Офисное оборудование (телефон, цветные и ч/б принтеры)
    • Высокоскоростной проводной интернет и защищенный Wi-Fi/выделенная линия
    • Дизайнерская мебель Bene (стол, кресло, диван,журнальный столик, шкаф)
    • Дизайнерское освещение
    • Индивидуальное кондиционирование
    • Качественные канцелярские принадлежности
    • Обслуживание в кабинете: чай, кофе, минеральная вода
    • Техническое обслуживание
    • Консьерж услуги
    • Туалетные комнаты
    • Сейфовый шкафчик

    В стоимость входит:
    • Ежедневная уборка
    • Коммунальные платежи
    • Эксплуатационные платежи
    • Вывеска с названием компании
    • Почтовое обслуживание
    • Секретарское обслуживан
    Офисы CEO Rooms полностью готовы с въезду!
      Категории офисов
      ЗАНЯТ
      Офис Deluxe (22м²)
      Комфортный офис с эксклюзивными подоконниками
      В офисе комфортно разместится команда из 5-6 человек.
      Офис Deluxe (21м²)
      Идеально подойдет для тех, кто любит минимализм.
      В офисе комфортно разместится команда из 3-4 человек.
      Офис Superior (20м²)
      Идеально подойдет для тех, кто любит минимализм.
      В офисе комфортно разместится команда из 3-4 человек.
      ЗАНЯТ
      Офис Standart (20м²)
      Идеально подойдет для тех, кто любит минимализм.
      В офисе комфортно разместится команда из 3-4 человек.
      ЗАНЯТ
      Офис Mini (15м²)
      Идеально подойдет для тех, кто любит минимализм.
      В офисе комфортно разместится команда из 3-4 человек.
      Офис Mini (10м²)
      Идеально подойдет для индивидуальных встреч, конференц-звонков, проведения собеседований с видом на Башни Москва-Сити.

      Хотите посмотреть офис мечты?

      Оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами в течении 5-ти минут, что бы согласовать удобное для Вас время просмотра!
      Запишитесь на просмотр офиса
      Нажимая на кнопку "Записаться", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
      Сравнение стоимости
      В CEO Rooms вы платите за все, что хотели бы получить от другого офиса, но на 25% дешевле
      Офис CEO Rooms Empire
      Типичный Офис в Сити*
      Площадь
      22м²
      50м²
      Аренда
      ≈ 150 000р.
      (при низшей рыночной ставке ≈36 000р. м²/год)
      Эксплуатация
      в 90% случаях оплачивается отдельно
      ≈ 20 000р.
      (при средней рыночной ставке ≈5 000р. м²/год)
      Коммунальные платежи
      ≈ 5 000р.
      Административные расходы
      (канцтовары, кофе/чай/вода, принтер и пр.)
      ≈ 15 000р.
      Ежедневная уборка
      ≈ 15 000р.
      Интернет 100Мбит/сек.
      в Сити доступен только местный интернет
      ≈ 25 000р.
      в Сити для юр. лиц действуют иные тарифы
      Переговорная (6-8 чел.)
      Занимает ≈15м² общ. площади
      Инфраструктура

      +300м² доп. инфраструктуры
      (ресепшн, бизнес-гостиные, lounge-зоны, бар)
      Занимает ≈15м² общ. площади
      (входная группа, туалеты, кухня)
      Мебель + офисное оборудование
      Итоговая полезная площадь
      22м² + 300м²
      20м²
      Итоговая стоимость
      180 000р. / мес.
      240 000р. / мес.
      *По данным базы ЦИАН 2017г.
      У Вас остались вопросы?
      Оставьте заявку, и менеджер свяжется с Вами, что бы обсудить все, что Вам интересно!
      Забронировать офис
      It's totally free
      Адрес

      Москва-Сити, Башня «Империя»,
      Пресненская наб. 6, стр.2, 16 этаж
      (вход со стороны ТЦ Афимолл Сити)
      Клубный офис

      +7 (495) 249 90 90 (доб. 2)

      Круглосуточно (24/7)
      Отдел продаж

      +7 (495) 249 90 90 (доб. 1)

      Ежедневно 10.00 – 20.00
      Хотите посмотреть офис? Звоните!
      Согласие на обработку персональных данных
      Настоящим я даю свое согласие на обработку ООО «НКГ», ОГРН 1117746370763, ИНН/КПП 7713728388 / 771301001, 127422, г. Москва, ул. Всеволода Вишневского, д. 10а, стр.2 (далее по тексту — «Компания»), моих персональных данных и подтверждаю, что давая такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе. Согласие распространяется на информацию, вводимую в полях регистрации данного сайта Компании (имя, e-mail, номер телефона), а также на последующую обработку персональных данных, предоставляемых мною при заключении договора с Компанией. Согласие на обработку персональных данных дается мною в целях получения услуг, оказываемых Компанией.

      Я уведомлен о том, что обработка персональных данных осуществляется Компанией следующими способами: обработка персональных данных с использованием средств автоматизации, обработка персональных данных без использования средств автоматизации (неавтоматизированная обработка). При обработке персональных данных Компания не ограничена в применении способов их обработки. Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения вышеуказанных целей, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьему лицу, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях, передаче Компанией принадлежащих ей функций и полномочий иному лицу, Компания вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию. Также настоящим признаю и подтверждаю, что настоящее согласие считается данным мною любым третьим лицам, указанным выше, с учетом соответствующих изменений, и любые такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия. Настоящее согласие дается мною бессрочно, но может быть отозвано посредством направления мною письменного уведомления Компании не менее чем за 1 (один) месяц до момента отзыва согласия.
      Made on
      Tilda