ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Напишите свой номер и мы свяжемся с Вами!
Выберите удобный день для звонка
Выберите удобное время для звонка
Нажимая на кнопку "ЗАКАЗАТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Свяжитесь с нами
+7(495)249-90-90
Круглосуточно, без выходных

Свяжитесь с нами
+7(495)249-90-90
Круглосуточно, без выходных
Menu

Рождённый в коворкинге: Instagram

Актуальность
Новости регулярно рождаются как вокруг Инстаграм, так и в нём самом. Сейчас сложнее сказать, какая из крупных новостей вообще не связана с инстаграм в той или иной мере. Вот что происходило за последний месяц:

  • Истории в инстаграм теперь можно смотреть на десктопах.
  • Появились инструменты для взаимодействия компаний и инстаграмеров, через отметки брендов в публикациях (branded content tagging).
  • На прошлой неделе 6 миллионов инстаграм аккаунтов были взломаны. В числе прочего, хакеры получили доступ к контактной информации знаменитостей и продавали её онлайн.
  • Apple завела ugc инстаграм аккаунт для продвижения фотографий, сделанных на айфон. Компания делится фотоработами пользователей инстаграма.
  • В противовес @richkidsofinstagram, ожидаемо, появился @richparentsofinsta и он такой же безвкусный.
Фото из аккаунта @apple
Отношение к самому сервису встречается диаметрально противоположное от "я инстаграм-модель, вот email для сотрудничества", до "кто есть в инстаграме, у того жизни нет".
История
В двух словах повторим известную версию создания компании. Кевин Систром и Майк Кригер делали сайт Burbn для мобильной фотографии с геотэгами. В процессе они поняли, что становятся сильно похожи на Foursquare (тогда он был ещё кому-то нужен) и решили полностью сделать ставку на фото. Привлекли венчурное финансирование, подтянули фильтры и 16 июля 2010 Кевин выложил фото женской ноги и собаки в Instagram. А уже через два года компания была продана Facebook за один миллиард долларов.
Первая фотография Instagram
Первая фотография Instagram
Коворкинг
Трансформация из мультифункционального Burbn в простой и понятный Instagram происходила в конференц комнате коворкинга Dogpatch Labs в Сан-Франциско. Именно там Кевин и Майк сфокусировали свой сервис на коммуникацию через фотографии. В коворкинге родилась идея на $2 млрд.
Фото из аккаунта @richparentsofinsta
Фото из аккаунта @richparentsofinsta
Сейчас идёт битва между Instagram и сервисом исчезающих сообщений Snapchat за молодую аудиторию, пока не понятно за кем будущее и будет ли в нём вообще место сервисам фотошеринга.

Ясно одно: два человека реализовали в коворкинге идею без которой сейчас вряд ли можно представить современный мир.

PS
Если вас когда-либо посетит плохое настроение, набирайте в инстаграм хэштег #frenchbulldog
Автор: Женя Шумихин
Специально для CEO Rooms. Материал написан в Москва-Сити, Башня Империя, 2017.



Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!
Читайте также:
Показать еще
Made on
Tilda