ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Напишите свой номер и мы свяжемся с Вами!
Выберите удобный день для звонка
Выберите удобное время для звонка
Нажимая на кнопку "ЗАКАЗАТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Свяжитесь с нами
+7(495)249-90-90
Круглосуточно, без выходных

Свяжитесь с нами
+7(495)249-90-90
Круглосуточно, без выходных
Menu

Как изменятся коворкинги в будущем?

По оценкам Global Coworking Survey¹ в 2017 году более 1,1 миллиона человек отправились на работу в 13,800 различных коворкингов по всему миру. Чтобы было легче представить — если бы каждый коворкинг принадлежал одной и той же компании, то у нее было бы почти столько же точек, как у Burger King по всему миру (15,243).

По данным Emergent Research² к 2022 году в коворкингах будет работать уже 5 миллионов человек. Такой стремительный рост в совокупности с изменением характера работы и роста спроса на новые технологии, приведет к тому, что коворкинги будут выглядеть иначе уже в 2020 году. Ниже приведены три тенденции, которые будут определять будущее коворкингов после 2018 года.
1. Миллениалы определят формат офисов будущего
Согласно исследованию Бюро США по статистике труда³ к 2030 году миллениалы будут составлять 75% рабочей силы. Все больше представителей данного поколения становятся предпринимателями и владельцами бизнеса. Они ищут более открытые и гибкие форматы работы. Миллениалы не хотят быть ограничены строгими правилами в офисе, при этом они практически не отключаются от работы, даже когда находятся дома. Представители этого поколения хотят делиться своим творчеством, идеями и знаниями с другими, а также учиться у других, поэтому важно предоставить им такую возможность.

Все это окажет сильное влияние на то, как будут выглядеть рабочие пространства в будущем. Изменятся не только сами офисные пространства, но и подход к организации рабочего процесса.

Помимо этого, большое влияние окажет поколение Z, которое в следующие 10 лет будет начинать свой карьерный путь. Уже сейчас можно предсказать, что им потребуется еще больше гибкости и свободы в работе.
2. Особое внимание должно уделяться запросам развивающихся индустрий
Мы знаем, что концепция общего пространства с быстрым Wi-Fi на данный момент работает для большинства растущих стартапов. Но, поскольку наблюдается рост таких индустрий как интернет вещей, биоинженерия, агропромышленность и других, коворкингам придется учитывать их влияние.

Например, Statista 4 оценивает, что к 2025 году розничный рынок интернета вещей превысит 11 миллиардов долларов. Кроме того, британская полупроводниковая фирма Arm 5 оценивает, что к 2035 году компании во всем мире построят 1 трлн устройств на базе интернета-вещей и добавят примерно 5 триллионов долларов к глобальному ВВП.

Для предпринимателей, ориентированных на то, чтобы вывести технологию интернета вещей на рынок, выделенное пространство для сборки и тестирования оборудования станет обязательным. Это так же касается предпринимателей, желающих проникнуть в пищевую или сельскохозяйственную промышленность. Все три отрасли требуют физических активов и тестирования продукта.

Поскольку традиционные пространства коворкингов не обладают оборудованием для подобных задач, новому поколению коворкингов придется пересмотреть свою инфраструктуру.
3. Построение связей с корпоративными инновационными группами, занимающимися R&D
В исследовании GlobalWorkingSpace 6 говорится, что коворкинги становятся драйверами инноваций. В будущем стартапы на ранней стадии будут еще плотнее работать с корпоративными инновационными командами. Инновационные команды похожи на стартапы внутри крупных компаний. Они обладают свободой с точки зрения изобретений, при этом у них есть ресурсы крупных корпораций.

Поскольку команды работают полу-независимо, коворкинг пространства предлагают им атмосферу инноваций «вне офиса». Возможность сотрудничества с другими новаторами, решающими сложные проблемы, позволит повысить уровень творческого мышления. Это приведет к тому, что при должном подходе, коворкинги могут стать центрами инноваций и важных изобретений.

Мы в CEO Rooms, считаем, что стартапы и самозанятые люди будут еще активнее использовать коворкинги для работы в будущем. Им важны гибкость, возможность коопераций, новые знакомства и другие преимущества коворкинга. Вместе с этим, будет необходимо пристально следить за развитием отдельных индустрий, чтобы удовлетворить потребности миллениалов и поколения Z в рабочем пространстве.

Читайте также:
Показать еще
Made on
Tilda